Многие CRM программы обладают стандартным функционалом, однако для различных отраслей необходимо ещё и учитывать конкретную специфику бизнеса.

Именно потому сейчас есть немало узкопрофильных CRM, как например, программа для агентства недвижимости компании ReCrm. Ею можно пользоваться по подписке или же купить в личную собственность.

Подобные платформы-сервисы созданы для того, чтобы работа с риэлторской базой данных значительно упростилась до минимального количества операций пользователя системы. Особенно это актуально в тех случаях, когда компания имеет достаточно крупный бизнес с большим количеством сотрудников и объектов недвижимости в базе.

СРМ для агентства недвижимости очень необходима в тех ситуациях, когда рабочий процесс организован по принципу разделения обязанностей по отделам. Один отдел привлекает клиентов, другой занимается маркетингом и обновлением актуальных данный, а риэлторы «на выезде» работают уже с проверенными данными.

CRM для риэлторов является профессиональным инструментом, который помогает каждому из них отслеживать переписку с клиентами и путь самого объекта недвижимости. В такой системе отражается не только дата, когда объект был выставлен на продажу или аренду, но также и все даты по просмотрам объявлений клиентами с их контактами. Такая вот база недвижимости для риэлторов.

Отдельного внимания заслуживает функциональность CRM-системы, связанная с рекламными платформами. Так как сейчас все рекламируют через Интернет, то для наибольшего охвата рекламой выручает автоматическая загрузка объектов и выгрузка объявлений.